Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
"Bilim" scientific and pedagogical jornal
ISSN 1607-2790 (Print)
ISSN 2960-0642 (Online)
Найти
ҚАЗ
РУС
ENG
О журнале
Редакционная коллегия
Тип и правила рецензирования
Политика журнала
Правила для авторов
Публикационная этика
Текущий выпуск
Архивы
Контакты
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 107 № 4 (2023)
Том 107 № 4 (2023)
Опубликован:
29.12.2023
Весь выпуск
pdf (Қазақша)
Образовательная политика, инновации и цифровизация в образовательном процессе
Комплексная поддержка школ в контексте повышения качества образования: проект «50 успешных школ»
Амирхан Саулембеков , Ержан Аубакиров , Еркебулан Жумашов
10-26
pdf (Қазақша)
Казахстанский протокол наблюдения за преподаванием
Гульфарида Мырзакулова , Гульнура Дарипбаева , Идаятулла Адиханов , Кульжан Бейсембаева
27-36
pdf (Қазақша)
Реализация искусственного интеллекта в мобильной логической игре "ToqyzQumalaq"
Жанат Нурбекова , Гаухар Аймичева , Талант Толганбайулы , Махмуд Мустафабек Гали
37-47
pdf (English)
Методика преподавания дисциплин
Об эффективности использования векторно-координатного метода при решении стереометрических задач в средней школе
Кибар Амирхан
48-55
pdf (Қазақша)
Пути развития комплексной компетенции учащихся на уроках казахской литературы
Маржан Бердыгулова
56-66
pdf (Қазақша)
Оптимизация содержания домашнего задания в соответствии с предельно допустимыми временными нормами
Наталья Богданчикова, Кристина Симанович
67-77
pdf
Из опыта применения физических экспериментов с элементами робототехники на уроках в школе для повышения у школьников познавательного интереса и мотивации к учению
Инна Герасимович
78-88
pdf
Обзор методологических подходов и технологии обучения программированию в средней школе
Манаргуль Мукашева , Мадина Ермаганбетова , Елена Чайко , Алма Закирова
89-104
pdf
Воспитание и развитие личности
Модель психолого-педагогического сопровождения профилизации обучающихся среднего образования
Эльмира Алиева
105-117
pdf
Применение принципов экопрофилактики в школах Австралии, на примере г.Мельбурн
Евгения Константинова , Арстан Сатанов, Кунсулу Исентаева
118-125
pdf (English)
Специальное и инклюзивное образование
Системная инновационная модель профессионального ориентирования обучающихся школ как основа обеспечения инклюзивности образовательного процесса и социализации
Лаура Бутабаева, Мадина Тыныбаева, Светлана Исмагулова, Гульбаршин Ногайбаева
126-141
pdf
О развитии инклюзивной образовательной политики в Казахстане
Айгуль Мухаметжанова , Кулжан Айдарбекова , Эльнура Косылган
142-152
pdf
Реализация инклюзивной практики в организациях образования Казахстана
Айгерим Шатаева, Асия Даркембаева, Дана Оспанова
153-162
pdf (Қазақша)
Быстрые ссылки:
Отправка материалов
Для авторов
Рецензентам
Для читателей