Повышение качества образования учащихся на основе выполнения олимпиадных заданий по предмету «Физика».
DOI:
https://doi.org/10.59941/2960-0642-2023-3-109-116Ключевые слова:
олимпиадные задания, теоретическое задание, практическое задание, олимпиада по физикеАннотация
В статье рассмотрены вопросы применения олимпиадных заданий по физике в учебном процессе учащихся. Результаты обучения, достигнутые учащимися по физике, являются важным показателем их успеваемости. Автор отметил, что потребность в квалифицированных специалистах в области науки и техники продолжает расти. В связи с этим видно, что роль олимпиад по физике также поднимается на особую ступень.Автор подчеркивает, что решение задач на олимпиадах помогает учащимся углубить полученные знания по физике, а также развить навыки критического мышления и анализа. В этой статье обсуждается роль олимпиадных заданий по физике в достижении учащимися результатов обучения. В статье рассматривались задачи теоретического и практического этапа олимпиады по физике - как развивающий инструмент результатов знаний. В статье можно увидеть разницу в задачах теоретического и практического этапа олимпиады по физике. Эта статья будет полезна учителям и учащимся, изучающим, как соревнования по физике могут улучшить результаты обучения учащихся в этой области. В заключение в статье отмечается, что участие учащихся в олимпиадах по физике помогает значительно улучшить качество образования, развить научные навыки и мотивацию, подготовить будущих специалистов по физике к успешной карьере.