Использование виртуальной реальности и ресурсов искусственного интеллекта в преподавании информатики в средних школах
DOI:
https://doi.org/10.59941/2960-0642-2025-2-93-103Ключевые слова:
среднее образование, образовательные ресурсы, образовательные технологии, виртуальная реальность, искусственный интеллектАннотация
Эффективное использование цифровых технологий в образовании способствует повышению качества образования. Новые технологии, такие как виртуальная реальность и искусственный интеллект, существенно трансформируют сферу образования. В данной статье рассматривается опыт казахстанских учителей по использованию ресурсов виртуальной реальности и искусственного интеллекта в средних учебных заведениях. Исследование проводилось с целью изучения использования этих современных технологий учителями информатики. Для достижения этой цели авторы использовали метод социологического опроса. Опрос проводился среди учителей информатики из Алматы, Астаны и Шымкента. Результаты исследования показали актуальность дальнейшего повышения уровня квалификации педагогических кадров и важность поддержки ресурсного обеспечения для расширения использования ресурсов виртуальной реальности и искусственного интеллекта в среднем образовании. В целом полученные результаты предоставляют важную информацию для исследователей и органов власти в сфере образования.
ҚАЗ
РУС
ENG