Цифровизация критериального оценивания в школе
DOI:
https://doi.org/10.59941/2960-0642-2025-3-23-43Ключевые слова:
критериальное оценивание, цифровизация образования, цифровые инструменты, информационные технологии в образованииАннотация
Целью исследования было изучение возможностей и эффективности, анализ влияния цифровизации на качество и объективность оценивания, выявление преимуществ и потенциальных проблем внедрения цифровых технологий в процесс критериального оценивания. В результате определены ключевые цифровые инструменты, наиболее подходящие для критериального оценивания, разработаны методические рекомендации по применению цифровых технологий в процессе оценивания. На основе полученных результатов сделаны выводы о том, что цифровизация критериального оценивания способствует повышению прозрачности и объективности процесса, использование цифровых инструментов позволяет оптимизировать работу учителя и обеспечить более качественную обратную связь для учащихся, необходима разработка комплексного подхода к внедрению цифровых технологий, учитывающего технические и методические аспекты.
Загрузки
Опубликован
Версии
- 30.09.2025 (4)
- 09.10.2025 (2)
- 09.10.2025 (1)
ҚАЗ
РУС
ENG