Влияние личного бренда учителя информатики на развитие информационной культуры младших школьников
DOI:
https://doi.org/10.59941/2960-0642-2023-3-66-76Ключевые слова:
личный бренд учителя, учитель информатики, информационная культура, младшие школьники.Аннотация
Авторы статьи «Влияние личного бренда учителя информатики на развитие информационной культуры младших школьников» исследуют актуальную в настоящее время проблему: сегодня жизнь человека немыслима без интернета, который без соответствующих компетенций работы с ним может быть опасен. Поэтому развитием информационной культуры необходимо начинать заниматься уже с начальной школы. В статье представлен обзор научно-педагогической литературы по проблеме исследования. Также проведен эмпирический анализ, включающий сбор эмпирических данных с помощью опроса младших школьников на предмет влияния личного бренда учителя информатики на развитие их информационной культуры. Результаты исследования показывают, что личный бренд учителя информатики имеет влияние на развитие информационной культуры младших школьников. В заключении авторы делают выводы о важности развития личного бренда учителя информатики и предлагают рекомендации по его формированию и укреплению. Также приводятся практические рекомендации по развитию информационной культуры младших школьников на основе влияния личного бренда учителя информатики. Данная научная статья является ценным вкладом в развитие области информационной культуры школьников и может быть полезной для учителей информатики, педагогических специалистов и исследователей, занимающихся данной проблематикой.