Обучение прозы A. Кемелбаевой школьникам

Авторы

  • Динара Орынбаева Казахский национальный педагогический университет им. Абая
  • Дариха Сатемирова Казахский национальный педагогический университет им. Абая

DOI:

https://doi.org/10.59941/2960-0642-2024-3-74-83

Ключевые слова:

постмодернизм, литература XXI века, преподавание литературы, методика преподавания

Аннотация

На практике доказано, что молодые подростки эпохи глобализации и искусственного интеллекта не особенно интересуются произведениями XIX-XX веков, написанными на тему женского равенства и социального неравенства в литературе, затрагивающими темы, близкие к актуальным в настоящее время. Как и современность, литература – это явление, постоянно находящееся в динамике. В связи с этим, сегодня пишутся новые произведения, интересующие юного читателя.

Очевидно, что ознакомление школьников с современной литературой только к концу учебного года, начиная с произведений античности, не повышает у ребенка энтузиазма к литературе. Результаты опроса и интервью, полученные в ходе исследования, подтверждают это мнение. Поэтому должен быть подобран материал, отвечающий запросам читателя XXI века, и налажено правильное преподавание этого материала. Цель статьи-проанализировать произведения современной писательницы Айгуль Кемелбаевой, которые вызывают интерес у школьников, дать направление на правильное обучение и анализ рассказов, представленных в школьной программе.

Загрузки

Опубликован

30.09.2024

Как цитировать

Орынбаева , Д., & Сатемирова, Д. (2024). Обучение прозы A. Кемелбаевой школьникам. Научно-педагогический журнал «Білім-Образование» Национальной академии образования имени И. Алтынсарина, 110(3), 74–83. https://doi.org/10.59941/2960-0642-2024-3-74-83

Выпуск

Раздел

Методика преподавания дисциплин