Влияние межъязыковых омонимов на процесс обучения при преподавании турецкого языка иностранцам: Турецко-русский пример

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.59941/2960-0642-2024-2-23-32

Ключевые слова:

Преподавание турецкого языка иностранцам, омофоны, билингвальное обучение, русский язык, преподавание языка

Аннотация

В процессе обучения иностранному языку омонимы оказывают важное влияние на обучающихся иностранному языку. Причины появления омонимов весьма разнообразны. Хотя в основном эта ситуация обусловлена сложными процессами развития языков, взаимным влиянием языков время от времени или их собственным процессом развития. В этой статье анализируется влияние слов с разными значениями, но одинаковым написанием и произношением в турецком и русском языках на преподавание турецкого языка иностранцам. Такие слова могут привести к непониманию и ошибкам в процессе обучения. Цель исследования - рассмотреть трудности, с которыми сталкиваются русские студенты, изучающие турецкий язык, влияние этих слов на стратегии обучения и способы преодоления этих трудностей. Также необходимо определить, насколько омофоны являются преимуществом или недостатком в преподавании языка. В данном исследовании использовались качественные методы исследования. В ходе исследования был проведен анализ грамматики и лексики с использованием метода сопоставительной лингвистики, а также обсуждались стратегии, которые могут быть применены в процессе обучения. Были проанализированы данные, полученные в ходе наблюдений за носителями русского языка, изучающими турецкий язык, и обзор литературы. Ограничения исследования заключаются в том, что анализировались только носители русского языка и омонимы между турецким и русским языками.

Дополнительные файлы

Опубликован

01.07.2024

Как цитировать

Гөргеч, Д. (2024). Влияние межъязыковых омонимов на процесс обучения при преподавании турецкого языка иностранцам: Турецко-русский пример. Научно-педагогический журнал «Білім-Образование» Национальной академии образования имени И. Алтынсарина, 109(2), 23–32. https://doi.org/10.59941/2960-0642-2024-2-23-32

Выпуск

Раздел

Методика преподавания дисциплин