Практика и методика преподавания чтения в начальных классах школ Казахстана в контексте PIRLS-2021
DOI:
https://doi.org/10.59941/2960-0642-2024-2-63-78Ключевые слова:
читательская грамотность, PIRLS, методы обучения, начальное образованиеАннотация
В данной работе рассматривается влияние различных методик обучения чтению на успеваемость учащихся начальных классов на основе вторичного анализа данных PIRLS-2021. Цель анализа - выявить, какие методы и стратегии учебного процесса наиболее способствуют развитию читательской грамотности учащихся начальных классов. Это в свою очередь поможет лучше понять какие качества и навыки необходимы педагогам для успешного преподавания и, следовательно, скорректировать программы подготовки и повышения квалификации педагогов.
Загрузки
Опубликован
01.07.2024
Как цитировать
Сманова, Н. (2024). Практика и методика преподавания чтения в начальных классах школ Казахстана в контексте PIRLS-2021. Научно-педагогический журнал «Білім-Образование» Национальной академии образования имени И. Алтынсарина, 109(2), 63–78. https://doi.org/10.59941/2960-0642-2024-2-63-78
Выпуск
Раздел
Методика преподавания дисциплин