Теоретико-методологические основы развития среднего образования

Авторы

  • Караев Ж. А
  • Чокушева А. И.
  • Кобдикова Ж. У

Ключевые слова:

гуманистическая парадигма, гуманизм, гуманизация образования, ценностный, личностно-ориентированный, деятельностный, компетентностный, цифровой и STEM подходы

Аннотация

В данной статье рассматриваются психолого-педагогические условия гуманизации образования, а также раскрывается сущность ценностного, личностно-ориентированного, деятельностного, компетентностного, цифрового
и STEM подходов как научно-теоретической основы разработки новой теории обучения и современной модели образования. Охарактеризованы новые принципы отбора содержания образования. Обоснована четырехэлементная основа определения содержания образования, соответствующая требованиям многоуровневой модели содержания образования. Представлены научно обоснованные требования к разработке развивающих учебных заданий.

Загрузки

Опубликован

20.05.2023

Как цитировать

Караев Ж. А, Чокушева А. И., & Кобдикова Ж. У. (2023). Теоретико-методологические основы развития среднего образования. Научно-педагогический журнал «Білім-Образование» Национальной академии образования имени И. Алтынсарина, 104(1). извлечено от https://bilim-uba.kz/index.php/science/article/view/4

Выпуск

Раздел

Менеджмент в среднем образовании