Использование метода проектов на уроках информатики. Создание мобильного приложения в среде MIT APP INVENTOR

Авторы

  • Болат Тасуов М.Х. Дулати атындағы Тараз өңірлік университеті
  • Гаухар Муратова
  • Рабия Сабирова

Ключевые слова:

информатика, проект, методы обучения, MIT App Inventor, создание приложений, школа

Аннотация

 

Аннотация Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что мы живем в век стремительного развития технологий и больших объемов информации в различных отраслях знаний. Конечно, этот факт отобразился и на системе образования в целом, и на учебной сфере «информатика» в частности. Очевидно, что назрела острая необходимость модернизации содержания, поиска педагогических инноваций, которые должны привести качество подготовки выпускников школы в соответствие с запросами современного общества. Применительно к школьному курсу информатики это потребует освоения новых понятий, введения терминологического аппарата, связанного с новыми возможностями ИКТ, в частности, мобильных технологий. Возможно, что это потребует модернизации и проверенных временем дидактических принципов, реализации их на качественно новом уровне. Цель данной обзорной статьи в изучении процесса использования метода проектов на уроках информатики. Объект изучения - создание мобильного приложения в среде MIT App Inventor. В обзорной статье мы пришли к выводу, что с помощью MIT App Inventor курс школьной информатики станет увлекательным и наполненым несколькими вычислительными концепциями, помимо программирования, такими как база данных, передача данных, управление проектами, суть мобильных приложений, веб-сервисы и многое другое. Также на уроках информатики по проектированию школьники смогут воспользоваться поддержкой MIT App Inventor для быстрой разработки, чтобы спланировать, реализовать и протестировать мобильные приложения в рамках задания преподавателя.

Загрузки

Опубликован

29.05.2023

Как цитировать

Тасуов, Б., Муратова, Г., & Сабирова, Р. (2023). Использование метода проектов на уроках информатики. Создание мобильного приложения в среде MIT APP INVENTOR. Научно-педагогический журнал «Білім-Образование» Национальной академии образования имени И. Алтынсарина, 104(1). извлечено от https://bilim-uba.kz/index.php/science/article/view/17

Выпуск

Раздел

Менеджмент в среднем образовании