Методологическая основа преподавания понятия диверсификации в учебном курсе географии

Авторы

  • Асет Сералиев Казахский национальный педагогический университет им. Абая
  • Орденбек Мазбаев Национальная академия образования имени И. Алтынсарина
  • Думан Алиаскаров Казахский национальный педагогический университет им. Абая
  • Атасой Эмин Университет Бурсы Улудаг

DOI:

https://doi.org/10.59941/2960-0642-2024-3-84-97

Ключевые слова:

методика обучения, обновленное образование, диверсификация, экономические районы, хозяйство, конкурентоспособность

Аннотация

Главная цель статьи формирование, совершенствование понятия диверсификации в соответствии с экономическим положением регионов. В экономическом плане (диверсификация) содержится много информации о понятии диверсификации. Поскольку понятие диверсификации имеет широкий охват, мы решили рассмотреть его в статье. Диверсификация – это метод, используемый в процессе развития экономики, при реорганизации производства, хозяйственной сферы. На основе зарубежных публикаций были приведены примеры и рассмотрены труды ученых о модернизации хозяйства в соответствии с рынком. Современные отрасли хозяйства, их частные сектора модернизированы и адаптированы к специализации. Так как трансформация – это, в свою очередь, проявление диверсификации, понимание этого понятия на уроках географии рассматривалось с учетом целей обнавленной программы. На основе исторических данных об образовании экономических районов Казахстана приводятся доказательства научного содержания, связывающие понятия экономического районирования и экономической диверсификации. В статье рассмотрены учебно-методические основы обучения понятию диверсификации, применяемому в экономическом развитии Казахстана. Цель исследования-проанализировать понятие диверсификации экономики, популяризации в образовании в средних школах, повысить функциональную грамотность учащихся в педагогическом плане. Остановились на методологической основе применения процесса диверсификации в экономике в школьных программах обновленного содержания образования и провели анализ. В ходе содержательного анализа использовались различные

Загрузки

Опубликован

30.09.2024

Как цитировать

Сералиев , А., Мазбаев , О., Алиаскаров , Д., & Эмин , А. (2024). Методологическая основа преподавания понятия диверсификации в учебном курсе географии. Научно-педагогический журнал «Білім-Образование» Национальной академии образования имени И. Алтынсарина, 110(3), 84–97. https://doi.org/10.59941/2960-0642-2024-3-84-97

Выпуск

Раздел

Методика преподавания дисциплин