Восприятие духовных ценностей воспитанниками организаций дополнительного образования и их влияние
DOI:
https://doi.org/10.59941/2960-0642-2024-3-98-106Ключевые слова:
духовные ценности, организация дополнительного образования, академическая успеваемость, коммуникацияАннотация
В статье исследуется влияние духовных ценностей на организации дополнительного образования, в частности их влияние на академическую успеваемость воспитанников, их коммуникативные навыки и восприятие общей атмосферы в организации дополнительного образования. В исследовании приняли участие 50 воспитанников 5-6 классов, средний возраст которых составил 10,6 лет. В качестве инструмента исследования использовалась авторская анкета, основанная на шкале Лайкерта. Результаты показали, что воспитанники, считающие духовные ценности важными, обладают более развитыми коммуникативными навыками и мотивацией к обучению, однако в некоторых случаях обсуждение духовных ценностей может отрицательно влиять на восприятие атмосферы в организации. Результаты исследования дают возможность глубже понять роль духовных ценностей в образовательном процессе и оценить их многогранное влияние на развитие воспитанников в организациях дополнительного образования.