Развитие графомоторных навыков младших школьников

Авторы

  • Анар Карымсакова Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева
  • Гульмира Абильдинова Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева
  • Алия Айтымова Северо-Казахстанский университет имени М. Козыбаева
  • Анастасия Петрова Северо-Казахстанский университет имени М. Козыбаева

DOI:

https://doi.org/10.59941/2960-0642-2024-3-47-60

Ключевые слова:

графомоторные навыки, методика, мелкая моторика, младшие классы, обучение

Аннотация

Актуальность исследования направлена на выявление развития графомоторных навыков в современных условиях непрерывного технологического образования школьников. С целью выявления проблем, у детей младших классов, была проведена комплексная диагностика уровня развития графомоторных навыков, что продемонстрирвала недостаточный уровень разития графомоторных навыков. У школьников первых классов экспериментальных групп недостаточно хорошо развита координация движений руки и глаза во время письма, дети не видят полное изображение, выходят за установленные границы. В дальнейшем,  это может привести к значительным проблемам не только на уроках русского языка, но и на других учебных предметах.

Загрузки

Опубликован

30.09.2024

Как цитировать

Карымсакова , А., Абильдинова , Г., Айтымова , А., & Петрова , А. (2024). Развитие графомоторных навыков младших школьников. Научно-педагогический журнал «Білім-Образование» Национальной академии образования имени И. Алтынсарина, 110(3), 47–60. https://doi.org/10.59941/2960-0642-2024-3-47-60

Выпуск

Раздел

Методика преподавания дисциплин