Развитие графомоторных навыков младших школьников
DOI:
https://doi.org/10.59941/2960-0642-2024-3-47-60Ключевые слова:
графомоторные навыки, методика, мелкая моторика, младшие классы, обучениеАннотация
Актуальность исследования направлена на выявление развития графомоторных навыков в современных условиях непрерывного технологического образования школьников. С целью выявления проблем, у детей младших классов, была проведена комплексная диагностика уровня развития графомоторных навыков, что продемонстрирвала недостаточный уровень разития графомоторных навыков. У школьников первых классов экспериментальных групп недостаточно хорошо развита координация движений руки и глаза во время письма, дети не видят полное изображение, выходят за установленные границы. В дальнейшем, это может привести к значительным проблемам не только на уроках русского языка, но и на других учебных предметах.