Исследование влияния вовлеченности родителей на академические достижения учащихся

Авторы

  • Айерке Омарханова Университет СДУ
  • Акбота Сугиралина Университет СДУ
  • Назым Есберген Университет СДУ

DOI:

https://doi.org/10.59941/2960-0642-2024-2-43-52

Ключевые слова:

вовлеченность родителей, образование, академическая успеваемость, факторы, развитие, стратегия, связь, школа

Аннотация

Вовлеченность родителей считается одним из наиболее влиятельных факторов академического успеха ребенка. Как основные опекуны, родители формируют отношение, поведение и успех ребенка в школе. Вовлеченность родителей влияет не только на академические достижения, но и на личностное развитие. Наше исследование показывает, что вовлеченность родителей способствует социальному взаимодействию ребенка, общему благополучию, самооценке и интеллектуальному развитию. Многие ученые обнаружили, что хорошее взаимодействие родителей положительно влияет на поведение ребенка, регулярное посещение школы и академические достижения. Однако все еще существует пробел в поиске подходящих стратегий и форм вовлеченности родителей. Цель исследования - изучить связь различных типов вовлеченности родителей, таких как школьные мероприятия, конференции, собрания, участие в домашних заданиях. Исследование завершается основными выводами и обсуждением, которые показывают, как вовлеченность родителей помогает добиться успеха у школьников.

Загрузки

Опубликован

01.07.2024

Как цитировать

Омарханова , А., Сугиралина , А., & Есберген , Н. (2024). Исследование влияния вовлеченности родителей на академические достижения учащихся. Научно-педагогический журнал «Білім-Образование» Национальной академии образования имени И. Алтынсарина, 109(2), 43–52. https://doi.org/10.59941/2960-0642-2024-2-43-52

Выпуск

Раздел

Методика преподавания дисциплин