Поддержка начинающих учителей со стороны школьных лидеров
DOI:
https://doi.org/10.59941/2960-0642-2023-2-44-54Ключевые слова:
лидерство, школьный лидер, начинающий учитель, наставник, индукция, менторАннотация
Данная статья посвящена образованию школьных лидеров. В статье представлена поддержка школьных лидеров начинающим учителям в Кыргызстане. Начальный опыт начинающих учителей является наиболее сложным и влиятельным в их будущей карьере. Школьные лидеры, как сообщается, являются наиболее значимыми лицами в первоначальном опыте начинающих учителей в школе. Эта статья основана на результатах качественного тематического исследования, в котором изучался начальный период работы начинающих учителей в школе, в частности, с какими трудностями они сталкиваются и как они получают поддержку от школьных администраторов. Исследование показывает, что руководители школ играют важную роль в том, чтобы помочь начинающим учителям хорошо адаптироваться на новом рабочем месте. Выводы исследования имеют важное политическое и практическое значение.