Основы формирования профессиональных навыков обучающихся через народные промыслы

Авторы

  • Фарида Нугманова Национальная академия образования имени И. Алтынсарина
  • Айнур Архыматаева Национальная академия образования имени И. Алтынсарина
  • Каиркен Адиет Национальная академия образования имени И. Алтынсарина
  • Айгуль Кайыпбаева Национальная академия образования имени И. Алтынсарина

DOI:

https://doi.org/10.59941/2960-0642-2023-2-97-107

Ключевые слова:

образование, воспитание, национальная ценности, национальные богатство, культуры

Аннотация

В данной публикаций авторы статьи акцентирують внимание на современной образовательной системе обучения и воспитания обучающихся через предмет художественного творчества, поскольку существует множество проблем в выборе профессий обучающихся. В статье раскрываются основы художественного труда, стремление к профессий, обучающиеся, система постоянного саморазвития. Сегодня принято считать, что молодое поколение, увлеченное новым делом, должно воспитываться и воспитываться в соответствии с требованиями времени, и реализовываться оно должно через национальные ценности. С помощью «декоративно-прикладного искусства» предусмотрены способы привлечения внимание обучающихся к способами создания декоративно-прикладных изделий, привития национальных ценностей, формирования гуманных, трудолюбивый и умений. Вывод обучающимся при выборе будущих профессий, что они должны научится уважать наследия казахского народа при. Знакомство с содержанием художественных произведений. Обучал обучающихся важности выбора будущего учителя рисования, проявляя уважения к выбранной профессий.

Загрузки

Опубликован

30.06.2023

Как цитировать

Нугманова, Ф., Архыматаева , А., Адиет, К., & Кайыпбаева, А. (2023). Основы формирования профессиональных навыков обучающихся через народные промыслы. Научно-педагогический журнал «Білім-Образование» Национальной академии образования имени И. Алтынсарина, 105(2), 97–107. https://doi.org/10.59941/2960-0642-2023-2-97-107

Выпуск

Раздел

Методика преподавания дисциплин