Пути обучения и анализа казахских детских рассказов с новой технологией
DOI:
https://doi.org/10.59941/2960-0642-2023-2-82-90Ключевые слова:
рассказ, технология обучения, анализ художественности, тема рассказа, инновационные технологииАннотация
В статье рассмотрены рекомендации по преподаванию и обучению казахских детских рассказов в современной системе образования. Показаны трудности при обучении прозаических произведений и способы их облегчения с помощью новых технологий. Также были проанализированы произведения, способствующие жизни и поведению детей, и их познанию окружающего мира, получению и совершенствованию духовных знаний. Специфика статьи заключается в анализе произведений, предлагаемых к дополнительному чтению, а также произведений для детей, предусмотренных школьной программой. Главная цель статьи также-изучить ту сторону рассказов для детей, которая поможет учителю, показав пример анализа полученных по школьной программе и полученных вне школьной программы. Были проанализированы тема и идея рассказов для детей, художественность и языковые особенности, проанализирована система персонажей.