Пути обучения и анализа казахских детских рассказов с новой технологией

Авторы

  • Гулден Кажибаева Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова
  • Назгуль Конкаева Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова
  • Айман Ақтанова Национальная академия образования имени И. Алтынсарина

DOI:

https://doi.org/10.59941/2960-0642-2023-2-82-90

Ключевые слова:

рассказ, технология обучения, анализ художественности, тема рассказа, инновационные технологии

Аннотация

В статье рассмотрены рекомендации по преподаванию и обучению казахских детских рассказов в современной системе образования. Показаны трудности при обучении прозаических произведений и способы их облегчения с помощью новых технологий. Также были проанализированы произведения, способствующие жизни и поведению детей, и их познанию окружающего мира, получению и совершенствованию духовных знаний. Специфика статьи заключается в анализе произведений, предлагаемых к дополнительному чтению, а также произведений для детей, предусмотренных школьной программой. Главная цель статьи также-изучить ту сторону рассказов для детей, которая поможет учителю, показав пример анализа полученных по школьной программе и полученных вне школьной программы. Были проанализированы тема и идея рассказов для детей, художественность и языковые особенности, проанализирована система персонажей.

Загрузки

Опубликован

12.07.2023

Как цитировать

Кажибаева , Г., Конкаева , Н., & Ақтанова, А. (2023). Пути обучения и анализа казахских детских рассказов с новой технологией. Научно-педагогический журнал «Білім-Образование» Национальной академии образования имени И. Алтынсарина, 105(2), 82–90. https://doi.org/10.59941/2960-0642-2023-2-82-90

Выпуск

Раздел

Методика преподавания дисциплин