О влиянии специализированной педагогической подготовки учителей на образовательные результаты учащихся
Ключевые слова:
специализированная педагогическая подготовка, успеваемость учащихся, квалификация учителей, педагогическое образование, TIMSS, TALISАннотация
Данная статья исследует влияние специализированной педагогической подготовки на образовательные результаты учащихся. На основе данных международных исследований TIMSS и TALIS исследование показывает, что
учителя, прошедшие специализированную педагогическую подготовку, лучше
подготовлены к созданию эффективной среды обучения и эффективному преподаванию. Учащиеся, которых обучали эти учителя, продемонстрировали значительное улучшение академической успеваемости и общей вовлеченности в
процесс обучения. Полученные результаты свидетельствуют о том, что специализированная педагогическая подготовка учителей является важным фактором
повышения качества образования и содействия положительным результатам
обучения учащихся. В заключение статьи приводятся рекомендации относительно приоритетности специализированной педагогической подготовки учителей в
целях повышения успеваемости учащихся.