Межкультурная коммуникация в образовании: теортический обзор

Авторы

  • Айзат Арыстанбек Ы. Алтынсарин атындағы Ұлттық білім академиясы

Ключевые слова:

межкультурная коммуникация, межкультурная коммуникативная компетенция, языковое образование, английский как иностранный язык

Аннотация

Аннотация. В последние годы культурное измерение обучения иностранным языкам расширило сферу своих исследований. Ожидается, что сегодня преподаватели иностранных языков будут способствовать повышению осведомленности учащихся о межкультурной коммуникации и развитию у них межкультурной компетенции. Однако из-за растущего числа исследований в этой области, большинство преподавателей иностранных языков и учащихся могут столкнуться с трудностями в понимании концепции межкультурной коммуникации и ее тесной связи с изучением языка. Кроме того, некоторые учителя сталкиваются с проблемами, связанными с разработкой соответствующих подходов к обучению и подготовкой увлекательных материалов для повышения межкультурной осведомленности учащихся. Поэтому данная теоретическая статья призвана представить обзор литературы по этой теме и предоставить образовательное обоснование для укрепления межкультурной компетенции, которая признана основным компонентом изучения иностранных языков. В обзоре обсуждаются ключевые особенности интеграции межкультурной коммуникации в языковое образование и в заключение подчеркивается, что повышенная межкультурная коммуникативная компетенция поможет учащимся стать более опытным и компетентным пользователям английского языка

Загрузки

Опубликован

29.05.2023

Как цитировать

Арыстанбек, А. (2023). Межкультурная коммуникация в образовании: теортический обзор . Научно-педагогический журнал «Білім-Образование» Национальной академии образования имени И. Алтынсарина, 104(1). извлечено от https://bilim-uba.kz/index.php/science/article/view/25

Выпуск

Раздел

Менеджмент в среднем образовании