Эффективное планирование урока как основа качественного образования: теоретические основы и рекомендации

Авторы

  • Айзат Арыстанбек Национальная академия образования имени И. Алтынсарина
  • Сая Жагпарова Национальная академия образования им. И. Алтынсарина

DOI:

https://doi.org/10.59941/2960-0642-2023-2-60-71

Ключевые слова:

планирование уроков, этапы уроков, подходы и виды планирования, стратегии по планированию, обучение и преподавание

Аннотация

Планирование уроков является сложной и неотъемлемой частью процесса обучения. Важность взаимосвязи между качеством урока и эффективным процессом преподавания широко признана исследователями во многих предыдущих научных работах в области планирования учебных действий и подготовки уроков. Поэтому развитие навыков планирования у педагогов является ключевым фактором для улучшения результативности обучения. В связи с этим, данная статья представляет собой ознакомление с главными теоретическими основами эффективного планирования и подготовки уроков в виде обзора международной литературы и эмпирических исследований. Более того, в этой статье рассматриваются различные практические стратегии разработки планов урока и основываясь на них, будут предложены рекомендации по созданию эффективного учебно-воспитательного процесса. В данной статье так же предоставляется информация про подходы и виды планирования урока. Данная информация поможет действующим и будущим педагогам ознакомиться с различными формами организации этапов урока, тем самым, развить понимание о преподавании на более глубоком уровне.

Загрузки

Опубликован

30.06.2023

Как цитировать

Арыстанбек, А., & Жагпарова, С. (2023). Эффективное планирование урока как основа качественного образования: теоретические основы и рекомендации. Научно-педагогический журнал «Білім-Образование» Национальной академии образования имени И. Алтынсарина, 105(2), 60–71. https://doi.org/10.59941/2960-0642-2023-2-60-71

Выпуск

Раздел

Методика преподавания дисциплин