Педагогические условия совершенствования профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов
Ключевые слова:
деятельность, исследование, компетентность, критерий, педагогические условия, подготовкаАннотация
Аннотация. В рамках исследования данной работы было выявлено, что в образовательной среде вуза наблюдается дефицит мотивации обучающихся к активной деятельности. Функциональной сферой взаимодействия субъектов процесса образования не является; не видим условий, когда все его участники выстраивают свою траекторию профессионального саморазвития; не наблюдаются системы возможностей для формирования психолого-педагогической позиции; нет насыщенности методами и средствами для реализации данной позиции обучающихся в осуществляемой профессиональной деятельности. Таким образом, можно отметить, что возможность и потенциал педагогического процесса в вузе для формирования профессиональной компетенции используются недостаточно.