Педагогические условия совершенствования профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов

Авторы

  • Гульнара Исмаилова Alikhan Bokeikhan University

Ключевые слова:

деятельность, исследование, компетентность, критерий, педагогические условия, подготовка

Аннотация

Аннотация. В рамках исследования данной работы было выявлено, что в образовательной среде вуза наблюдается дефицит мотивации обучающихся к активной деятельности. Функциональной сферой взаимодействия субъектов процесса образования не является; не видим условий, когда все его участники выстраивают свою траекторию профессионального саморазвития; не наблюдаются системы возможностей для формирования психолого-педагогической позиции; нет насыщенности методами и средствами для реализации данной позиции обучающихся в осуществляемой профессиональной деятельности. Таким образом, можно отметить, что возможность и потенциал педагогического процесса в вузе для формирования профессиональной компетенции используются недостаточно.

Загрузки

Опубликован

29.05.2023

Как цитировать

Исмаилова, Г. (2023). Педагогические условия совершенствования профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов. Научно-педагогический журнал «Білім-Образование» Национальной академии образования имени И. Алтынсарина, 104(1). извлечено от https://bilim-uba.kz/index.php/science/article/view/23

Выпуск

Раздел

Менеджмент в среднем образовании