Оценка знаний о биоресурсах региона и возможности экскурсионной культурно-просветительской работы с обучающимися

Авторы

  • Наталия Тарасовская Ә. Марғұлан атындағы Павлодар педагогикалық университеті
  • Михаил Клименко
  • Дуламсурен Чоймаа
  • Шолпан Хамзина

Ключевые слова:

региональный компонент, осведомлённость, обучающиеся, экскурсия, культурно-просветительская работа

Аннотация

Аннотация. В настоящей статье рассматривается одна из актуальных проблем казахстанской педагогической науки – использование регионального компонента на занятиях по биологическим дисциплинам.  Под понятием регионального компонента содержания образования авторы понимают процесс и результат освоения обучающимися умений и знаний, которые формируют у них целостную картину мира. По мнению авторов, такой подход обеспечит конкурентоспособность обучающихся на рынке труда, успешную карьеру, а также полноценное использование возможностей своей страны и региона для отдыха и восстановления здоровья.

Загрузки

Опубликован

29.05.2023

Как цитировать

Тарасовская, Н., Клименко, М., Чоймаа, Д., & Хамзина, Ш. (2023). Оценка знаний о биоресурсах региона и возможности экскурсионной культурно-просветительской работы с обучающимися . Научно-педагогический журнал «Білім-Образование» Национальной академии образования имени И. Алтынсарина, 104(1). извлечено от https://bilim-uba.kz/index.php/science/article/view/19

Выпуск

Раздел

Менеджмент в среднем образовании