ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА «LESSON STUDY» НА УРОКАХ ИСТОРИИ

Авторы

  • Асылхан Рахым Ә. Марғұлан атындағы Павлодар педагогикалық университеті
  • Бауыржан Абдрахманов

Ключевые слова:

метод «Lesson Study», история, урок, ученики, исследование, технология, учитель, групповая работа

Аннотация

Аннотация. В статье реализовано применение метода «Lesson study» в дисциплине всемирная история. Проведен теоретический анализ метода «Lesson study». «Lesson study» успешно применяется в целях совершенствования методики преподавания и повышения уровня знаний учащихся по общественно-гуманитарным дисциплинам, а также разработки концептуальных педагогических подходов, таких как оценивание для обучения. На протяжении всего цикла проведения «Lesson study» было дано правило для учителей, работающих в группах (или парах). Основная тема исследования «Lesson Study» было «Как развивать речевую деятельность учащихся с помощью методов и стратегий критического мышления? Для достижения этой цели были отобраны и проведены исследования по предмету всемирная история на темы «Цивилизация Древнего мира», «Традиционные цивилизации Африки, Америки, Австралии и Океании», «Мировые религии и развитие цивилизаций». По результатам исследования был проведен анализ и подведены итоги.

Загрузки

Опубликован

29.05.2023

Как цитировать

Рахым, А., & Абдрахманов, Б. (2023). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА «LESSON STUDY» НА УРОКАХ ИСТОРИИ. Научно-педагогический журнал «Білім-Образование» Национальной академии образования имени И. Алтынсарина, 104(1). извлечено от https://bilim-uba.kz/index.php/science/article/view/16

Выпуск

Раздел

Менеджмент в среднем образовании