АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ

Авторы

  • Раиса Шер директор РГКП «Республиканский учебно-методический центр дополнительного образования» МП Республики Казахстан

Ключевые слова:

неформальное образование, дополнительное образование, внешкольное образование, мировой опыт, профессиональное мастерство педагогов, всестороннее развитие детей

Аннотация

Аннотация.  В настоящей статье рассматривается одна из актуальных тем современного образования – вопросы развития дополнительного образования детей. На примере таких стран, как Германия, Скандинавия, Франция, Канада, США, Великобритания, Южная Корея, Бельгия, Нидерланды, Словакия рассмотрены вопросы развития неформального образования, патриотического воспитания, изучения истории и культуры своей страны, активного проведения свободного времени. В статье определены основная цель, главные задачи, ценности и текущее состояние развития дополнительного образования детей в Казахстане, представлены основные направления дополнительного образования детей, роль повышения профессионального роста педагогов дополнительного образования, современные подходы к развитию интеллектуального, творческого, культурного потенциала детей.

Загрузки

Опубликован

29.05.2023

Как цитировать

Шер, Р. (2023). АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ. Научно-педагогический журнал «Білім-Образование» Национальной академии образования имени И. Алтынсарина, 104(1). извлечено от https://bilim-uba.kz/index.php/science/article/view/12

Выпуск

Раздел

Менеджмент в среднем образовании