АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова:
неформальное образование, дополнительное образование, внешкольное образование, мировой опыт, профессиональное мастерство педагогов, всестороннее развитие детейАннотация
Аннотация. В настоящей статье рассматривается одна из актуальных тем современного образования – вопросы развития дополнительного образования детей. На примере таких стран, как Германия, Скандинавия, Франция, Канада, США, Великобритания, Южная Корея, Бельгия, Нидерланды, Словакия рассмотрены вопросы развития неформального образования, патриотического воспитания, изучения истории и культуры своей страны, активного проведения свободного времени. В статье определены основная цель, главные задачи, ценности и текущее состояние развития дополнительного образования детей в Казахстане, представлены основные направления дополнительного образования детей, роль повышения профессионального роста педагогов дополнительного образования, современные подходы к развитию интеллектуального, творческого, культурного потенциала детей.